Большинство компаний до сегодняшнего дня во внутренних коммуникациях (в том числе для работы с задачами) используют корпоративную почту. Не будем описывать все возникающие при этом проблемы (RE: FW: RE: RE: FW:) — у кого они есть, и так понимают, о чем речь.
Попробуем доходчиво донести, как эти проблемы кардинальным образом решает Битрикс24. Больше никакого распыления по почтовым ящикам, никакой потери информации — и вся история вопроса «как на ладони».
Битрикс24 является продуктом, закрывающим все потребности в инструментарии внутренних коммуникаций. Для этого у него есть:
- задачи и поручения (с коммуникациями по задачам):
- «живая лента» (примерно, как лента в соцсетях, только лучше);
- бизнес-чат (для быстрой коммуникации с сотрудником или группой сотрудников).
А теперь подробнее о том, как общаются и управляют делами пользователи Битрикс24.
ЗАДАЧИ
Постановка задач, раздача поручений, рабочие запросы осуществляются путем их постановки в модуле «Задачи». Кнопка «Добавить задачу», выбрать ответственного, выбрать соисполнителей, выбрать наблюдателей, срок исполнения – и данная задача уходит всем участникам.
В процессе выполнения задачи/поручения исполнитель в комментариях к этой задаче задает дополнительные вопросы, информирует о процессе, присоединяет результаты – записи видят все участники: постановщик, соисполнители, наблюдатели (система их информирует о новом событии в задаче). Они же могут оставлять свои комментарии – то есть вести полноценную переписку по задаче.
Вся история изменений сохраняется (навсегда), ее может увидеть новый присоединившийся соисполнитель или наблюдатель, ее можно «поднять» спустя время и посмотреть – что делалось (не надо собирать историю задачи по почтам ее участников).
«ЖИВАЯ ЛЕНТА»
«Живая лента» похожа на ленту в соцсетях, только с возможностью выбрать получателей сообщения и присоединять файлы. Отправленное сообщение получатели увидят в своих «живых лентах», и далее переписка по этому вопросу идет в комментариях к сообщению. Более того, к этому сообщению можно присоединить нового участника — он увидит сообщение и все комментарии к нему.
Для совместной работы над проектами можно создавать закрытые рабочие группы. В группе будет своя «живая лента», свои задачи и файловое хранилище, доступные только участникам группы.
Уже насколько освобождается почтовый ящик от бесконечных RE: FW: RE: RE: FW:!!!
БИЗНЕС-ЧАТ
Это инструмент для быстрых коммуникаций: спросить, уточнить, проинформировать. Здесь все просто и удобно: выбираешь собеседника или группу собеседников. Можно «запостить» сообщение всем сотрудникам компании.
В нем тоже можно присоединить файл, из него можно даже позвонить.
Наверное, трудно еще что-то прибавить к этому набору инструментов, чего не хватало бы для всеобъемлющих внутренних коммуникаций в компании.
***
Таким образом, электронная почта остается для дела, для которого и создавалась первоначально – для внешних коммуникаций. …Хотя и это уже спорно.
Если в строке получателей в «живой ленте» добавить электронный адрес внешнего получателя, Битрикс24 отправит это как письмо из вашего электронного ящика от вашего имени. А ответ респондента присоединит к комментариям сообщения в «живую ленту».
То есть, в «живой ленте» Битрикс24 можно вести общую переписку одновременно с внутренними и внешними респондентами.
===
Хотите узнать больше? – подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Facebook, VK, Яндекс.Дзен, где мы постоянно публикуем «новости с полей» внедрения Битрикс24 и других инструментов для продаж и управления.