Один из «волнующих» вопросов для некоторых будущих пользователей Битрикс24 – это взаимоотношения Битрик24 с привычным для многих почтовым клиентом и органайзером задач – программой Outlook (Exchange).
При общении с потенциальными клиентами так и чувствуется у многих людей адвокатское рвение по отношению к Outlook и желание сохранить за ним побольше функций.
Ну что сказать по этому вопросу?
Как почтовый клиент Outlook, конечно же, лучше Битрикс. Но… только по этому пункту. Все остальное — «харизма» Outlook и привычка пользователей…
А Битрикс24 всё остальное делает лучше, чем Outlook. И если в работе с календарями они еще могут между собой как-то поспорить, то в возможностях управлении задачами споры прекращаются за невозможностью сравнивать.
В Outlook нет коммуникаций по задачам, и это большущий минус.
Но есть хорошая новость.
В принципе, от Outlook отказываться не обязательно. Битрикс 24 интегрируется с почтой и календарями Outlook. Письма и записи в одном – дублируются в другом. То есть, теоретически можно не выбирать между ними, а работать с двумя продуктами.
Вопрос – а надо ли? Возможно, иногда надо, но такое «мультипродуктовое» пользование будет тормозить главное преимущество Битрикс24: все внутренние коммуникации только через него.
Есть реальный пример внедрения битрикс24: компания «Белвингрупп» (или ее еще знают под брэндом «Гарсия») все внутренние коммуникации завела в Битиркс24, отказалась от всех других «чатов», «скайпов», «почтовых клиентов» и пр.
Сделала так потому, что, пока не обрезали другие инструменты коммуникаций, сотрудники не могли отказаться от привычного и переписывались между собой и с клиентами каждый по своим каналам, и информация продолжала теряться в почтовых ящиках и личных «скайпах».
Теперь же у них все внутренние коммуникации идут на портале, а для внешней переписки организован выход в почтовый сервис Яндекса: получили сигнал о приходе письма, вышли в сервис, отписались, вернулись на портал. Все собрано и надежно сохраняется.
Компания довольна внедрением нового продукта и продолжает его развивать.
То есть (резюмируем):
«Фанатам» Outlook есть смысл сделать над собой усилие и оставить Outlook только в качестве почтового клиента, интегрированного с Битрикс24. А все остальное делать на портале Битрикс24.
Это будет оптимальное решение.
===
Вышлем подробное описание внедренных проектов. Для этого вам нужно перейти по ссылке и заполнить форму: https://goo.gl/xChVWh или подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Facebook, VK, Яндекс.Дзен, где мы постоянно публикуем «новости с полей» внедрения Битрикс24 и других инструментов для продаж и управления.