Компания blueocean продолжает цикл статей про облачный сервис «Битрикс24» и его инструменты организации рабочих процессов компании. В прошлых статьях мы писали об основных возможностях системы «Битрикс 24«, удобной системе совместной работы сотрудников с документами и об эффективном инструменте для работы с клиентами.
Вы являетесь владельцем интернет магазина или только собираетесь им стать?
Вроде все работает у вас бизнес в интернете. Но что-то не так?
У вашего интернет-магазина нет интеграции с учетной системой “1С”?
Что это означает:
Недовольные клиенты
Согласитесь, многие из нас были свидетелями того, как сайт живет своей жизнью, а учетная система своей. Заказывая товар в интернет-магазине, после звонка менеджера обнаруживалось, что товара нет на складе, цена не соответствует действительности, новый курс валюты, или на сайте опубликован товар не в той комплектации или с картинкой другого цвета.
Разумеется, результат для такого магазина здесь возможен только один: разочарованный и недовольный клиент, который вряд ли захочет вернуться, даже несмотря на старания ваших менеджеров
Недовольные сотрудники
Номенклатурные позиции из «1С» должны быть представлены в каталоге Интернет-магазина и доступны для просмотра посетителями. При этом, простая выгрузка названий товаров явно недостаточна. Посетители желают видеть и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.
Каталог недостаточно один раз выгрузить — его нужно постоянно обновлять, поскольку товарная база также постоянно обновляется. При этом бессмысленно выгружать заново товары, которые не изменились. Менеджеру необходимо отслеживать изменения в номенклатуре и отражать их на сайте.
Даже если контент-менеджеры внимательно следят за состоянием каталога товаров, то, как правило, последние данные по ценам и остаткам товаров на складе они физически не могут отслеживать. Продажи могут осуществляться вне сайта, товары отгружаются, для новых партий товаров могут приходить новые цены — все это нужно отслеживать и обновлять информацию на сайте.
Зачастую, многие компании выкладывают на сайт прайс-лист в формате Excel, но, по указанным выше причинам, иногда он устаревает уже в момент выгрузки!
При поступлении заказа в интернет-магазине менеджеру требуется вручную создавать его копию в «1С»: вводить параметры заказа, выбирать номенклатуру, вводить данные по контрагенту и т.п. В результате теряется масса времени, а также может возникнуть масса ошибок, связанных с человеческим фактором!
Клиенту сложно понять, что происходит с его заказом: прошла ли безналичная оплата, пришел ли товар на склад, скомплектован ли состав заказа. В результате, чтобы узнать состояние своего заказа, клиенту остается только звонить по телефону и получать эту информацию от менеджеров, работающих с «1С». Это опять дополнительная нагрузка на ваших менеджеров!
Теперь рассмотрим как работает интернет-магазин, интегрированный с учетной системой «1С»:
-
Изменили цену или характеристику товара в «1С» — в реальном режиме времени изменение отобразится на сайте;
-
Товар продали — количество на сайте автоматически уменьшилось;
-
Добавили новые товары в «1С» — они сразу появятся на сайте;
-
Поступил заказ на сайт — он сразу же загружается и резервируется в «1С»;
-
Система уведомит ваших клиентов по sms или email, что происходит с его заказами (зарезервирован, готов к отгрузке, на доставке и.др.).
Продукты «1С-Битрикс» включают в себя процедуру взаимодействия и поддержки двунаправленного обмена данными с «1С», образуя готовое комплексное решение по автоматизации торговли, включая создание корпоративных порталов и организации продаж в сети Интернет.
Как это работает:
В итоге вы получаете удобный механизм обновления информации на сайте, который прост в обращении.
Что на выходе
-
Информация на сайте обновляется автоматически;
-
Время на обработку сокращается до минимума;
-
Продажи растут;
-
Клиенты довольны.
Оставьте заявку на демонстрацию по email: sale@blueocean24.ru
Хотите узнать больше? – Подписывайтесь на наших страницы в соцсетях: Facebook, VK, Яндекс.Дзен, где мы постоянно публикуем «новости с полей» внедрения Битрикс24 и других инструментов для продаж и управления.