Компания blueocean начинает цикл статей про облачный сервис Битрикс24 и его возможности в сфере организации рабочих процессов компании. Современные условия требуют новых технологий ведения бизнеса и управления компанией. Инструменты Битрикс24 повышают эффективность коммуникации внутри компании (постановка и контроль исполнения задач, совместная работа различных отделов и специалистов, обмен информацией) и эффективность продаж с помощью модуля CRM.
Грамотная организация рабочих процессов является ключевой задачей любой компании. Многие руководители озадачены вопросом построения эффективной коммуникации внутри организации. Ситуация может осложняться еще и территориальной удаленностью подразделений одной структуры, когда единственным возможным способом связи сотрудников становится Интернет.
Как правило, внутренние коммуникации используют классические инструменты – электронную почту и Skype для общения, Excel для упорядочения данных и планирования, файлообменники для проектной работы и обменом информацией. Возможно ли объединить все эти инструменты и выполняемые функции в одном сервисе?
Возможно!
Альтернативой привычным программам выступает облачный сервис Битрикс24. Неоспоримым преимуществом его является единый механизм бизнес-процессов, в котором собраны все нужные для эффективной работы инструменты.
Вопросы оперативного информирования, эффективного коммуницирования и общения в компании решает социальная функция сервиса Битрикс24. Привычные всем социальные сети находят в «Битрикс24» зеркальное отражение для решения бизнес-задач. Это:
-
Личные профили, как персональная страница сотрудника и организационная структура компании;
-
Группы и сообщества, выступающие для создания рабочих и проектных групп;
-
Бизнес-чат для общения с коллегами;
-
«Лайки» и комментарии, позволяющие выразить свое отношении к той или иной информации;
-
Постановка и управление задачами;
-
Составление отчетности, обмен файлами и редактирование документов;
-
Ведение календарей и учет рабочего времени сотрудиков;
Другими словами, «Битрикс24» — это целый комплекс инструментов и функций для организации эффективных рабочих процессов. Благодаря своей «облачной природе», доступ к сервису осуществляется с любой точки мира, где есть выход в Интернет.
Это просто!
Еще одним важным преимуществом выступает и простота использования сервиса. Программа не требует проведения сложных действий по установке и обучению. Все, что требуется – это зарегистрироваться и открыть доступ своим сотрудникам. После чего можно приступать к активному использованию функционала сервиса. Для маленьких компаний или небольших отделов численностью до 12 человек сервис абсолютно бесплатный.
Данную программу повсеместно используют в своей работе крупнейшие компании и молодые предприятия. В Беларуси на сегодняшний день сервис начинает набирать обороты. «Битрикс24» используют 165 000 компаний во всем мире. Многие компании, обратившиеся в blueocean за поддержкой и настройкой программы, уже активно используют новые возможности облачного сервиса в своей повседневной работе. Вы можете попробовать описанную систему внутренних коммуникаций прямо сейчас. А через неделю мы подробнее расскажем о других преимуществах «Битрикс24», которые повысят эффективность вашей компании и уменьшат издержки.
===
Хотите узнать больше? – Подписывайтесь на наших страницы в соцсетях: Facebook, VK, Яндекс.Дзен, где мы постоянно публикуем «новости с полей» внедрения Битрикс24 и других инструментов для продаж и управления.