Убить e-mail: новые принципы деловых коммуникаций в Битрикс24

Большинство компаний до сегодняшнего дня во внутренних коммуникациях (в том числе для работы с задачами) используют корпоративную почту. Не будем описывать все возникающие при этом проблемы (RE: FW: RE: RE: FW:) —  у кого они есть, и так понимают, о чем речь.

Попробуем доходчиво донести, как эти проблемы кардинальным образом решает Битрикс24. Больше никакого распыления по почтовым ящикам, никакой потери информации  — и вся история вопроса «как на ладони».

Битрикс24 является продуктом, закрывающим все потребности в инструментарии внутренних коммуникаций.  Для этого у него есть:

  • задачи и поручения (с коммуникациями по задачам):
  • «живая лента» (примерно, как лента в соцсетях, только лучше);
  • бизнес-чат (для быстрой коммуникации с сотрудником или группой сотрудников).

А теперь подробнее о том, как общаются и управляют делами пользователи Битрикс24.

ЗАДАЧИ

Постановка задач, раздача поручений, рабочие запросы осуществляются путем их постановки в модуле «Задачи».  Кнопка «Добавить задачу», выбрать ответственного, выбрать соисполнителей, выбрать наблюдателей, срок исполнения – и данная задача уходит всем участникам.

Killmail01

В процессе выполнения задачи/поручения исполнитель в комментариях к этой задаче задает дополнительные  вопросы, информирует о процессе, присоединяет результаты – записи видят все участники: постановщик, соисполнители, наблюдатели (система их информирует о новом событии в задаче). Они же могут оставлять свои комментарии – то есть вести полноценную переписку по задаче.

Killmail02

Вся история изменений сохраняется (навсегда), ее может увидеть новый присоединившийся соисполнитель или наблюдатель, ее можно «поднять» спустя время и посмотреть – что делалось (не надо собирать историю задачи по почтам ее участников).

 «ЖИВАЯ ЛЕНТА»

«Живая лента»  похожа на ленту в соцсетях, только с возможностью выбрать получателей сообщения и присоединять файлы. Отправленное сообщение получатели увидят в своих «живых лентах», и далее переписка по этому вопросу  идет в комментариях к сообщению. Более того, к этому сообщению можно присоединить нового участника  — он увидит сообщение и все комментарии к нему.

Killmail03

Для совместной работы над проектами можно создавать закрытые рабочие группы. В группе будет своя «живая лента», свои задачи и файловое хранилище, доступные только участникам группы.

Уже насколько освобождается почтовый ящик от бесконечных RE: FW: RE: RE: FW:!!!

БИЗНЕС-ЧАТ

Это инструмент для быстрых коммуникаций: спросить, уточнить, проинформировать. Здесь все просто и удобно: выбираешь собеседника или группу собеседников. Можно «запостить» сообщение всем сотрудникам компании.

В нем тоже можно присоединить файл, из него можно даже позвонить.

Killmail04

Наверное, трудно еще что-то прибавить к этому набору инструментов, чего не хватало бы для всеобъемлющих внутренних коммуникаций в компании.

***

Таким образом,  электронная почта остается для дела, для которого и создавалась первоначально – для внешних коммуникаций.  …Хотя и это уже спорно.

Если в строке получателей в «живой ленте» добавить электронный адрес внешнего получателя, Битрикс24 отправит это как письмо из вашего электронного ящика от вашего имени. А ответ респондента присоединит к комментариям сообщения в «живую ленту».

То есть, в «живой ленте» Битрикс24 можно вести общую переписку одновременно с внутренними и внешними респондентами.

===

Хотите узнать больше? – подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Facebook, VK, Яндекс.Дзен, где мы постоянно публикуем «новости с полей» внедрения Битрикс24 и других инструментов для продаж и управления.