Интернет-магазин и интеграция с “1С”. Зачем мне это?

Компания blueocean продолжает цикл статей про облачный сервис «Битрикс24» и его инструменты организации рабочих процессов компании. В прошлых статьях мы писали об основных возможностях системы «Битрикс 24«, удобной системе совместной работы сотрудников с документами и об эффективном инструменте для работы с клиентами.

Вы являетесь владельцем интернет  магазина или только собираетесь им стать?

Вроде все работает у вас бизнес в интернете. Но что-то не так?

У вашего интернет-магазина нет интеграции с учетной системой “1С”?

 

Что это означает:

Недовольные клиенты

Согласитесь, многие из нас были свидетелями того, как сайт живет своей жизнью, а учетная система своей. Заказывая товар в интернет-магазине, после звонка менеджера обнаруживалось, что товара нет на складе, цена не соответствует действительности, новый курс валюты, или на сайте опубликован товар не в той комплектации или с картинкой другого цвета.

Разумеется, результат для такого магазина здесь возможен только один: разочарованный и недовольный клиент, который вряд ли захочет вернуться, даже несмотря на старания ваших менеджеров

Недовольные сотрудники

Номенклатурные позиции из «1С» должны быть представлены в каталоге Интернет-магазина и доступны для просмотра посетителями. При этом, простая выгрузка названий товаров явно недостаточна. Посетители желают видеть и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.

Каталог недостаточно один раз выгрузить — его нужно постоянно обновлять, поскольку товарная база также постоянно обновляется. При этом бессмысленно выгружать заново товары, которые не изменились. Менеджеру необходимо отслеживать изменения в номенклатуре и отражать их на сайте.

Даже если контент-менеджеры внимательно следят за состоянием каталога товаров, то, как правило, последние данные по ценам и остаткам товаров на складе они физически не могут отслеживать. Продажи могут осуществляться вне сайта, товары отгружаются, для новых партий товаров могут приходить новые цены — все это нужно отслеживать и обновлять информацию на сайте.

Зачастую, многие компании выкладывают на сайт прайс-лист  в формате Excel, но, по указанным выше причинам, иногда он устаревает уже в момент выгрузки!

При поступлении заказа в интернет-магазине менеджеру требуется вручную создавать его копию в «1С»: вводить параметры заказа, выбирать номенклатуру, вводить данные по контрагенту и т.п. В результате теряется масса времени, а также может возникнуть масса ошибок, связанных с человеческим фактором!

 Клиенту сложно понять, что происходит с его заказом: прошла ли безналичная оплата, пришел ли товар на склад, скомплектован ли состав заказа. В результате, чтобы узнать состояние своего заказа, клиенту остается только звонить по телефону и получать эту информацию от менеджеров, работающих с «1С». Это опять дополнительная нагрузка на ваших менеджеров!

Теперь рассмотрим как работает интернет-магазин, интегрированный с  учетной системой «1С»:

  1. Изменили цену или характеристику товара в «1С» — в  реальном режиме времени изменение отобразится на сайте;

  2. Товар продали — количество на сайте автоматически уменьшилось;

  3. Добавили новые товары в «1С» — они сразу появятся на сайте;

  4. Поступил заказ на сайт — он сразу же загружается и резервируется в «1С»;

  5. Система уведомит ваших клиентов по sms или email, что происходит с его заказами (зарезервирован, готов к отгрузке, на доставке и.др.).

Продукты «1С-Битрикс» включают в себя процедуру взаимодействия и поддержки двунаправленного обмена данными с «1С», образуя готовое комплексное решение по автоматизации торговли, включая создание корпоративных порталов и организации продаж в сети Интернет.

 

Как это работает:

 

В итоге вы получаете удобный механизм обновления информации на сайте, который прост в обращении.

 Что на выходе

  • Информация на сайте обновляется автоматически;

  • Время на обработку сокращается до минимума;

  • Продажи растут;

  • Клиенты довольны.

 

Оставьте заявку на демонстрацию по email: sale@blueocean24.ru

Хотите узнать больше? – Подписывайтесь на наших страницы в соцсетях: Facebook, VK, Яндекс.Дзен, где мы постоянно публикуем «новости с полей» внедрения Битрикс24 и других инструментов для продаж и управления.