Быстрый эффект автоматизации юридического отдела

На днях в нашей компании случился новый опыт – быстрый запуск и не совсем стандартное применение Битрикс24.CRM в юридическом отделе одного из питерских жилкомсервисов.

Суть в том, что общее время на подготовку, настройку и первичное время обучения пользователей (юридической службы в количестве 8 человек) не превысило 4 часов. При этом девушки-юристы ни разу при этом не слышали слово crm и не имели ни малейшего представления, что такое Битрикс24.

В какие-то моменты я даже чувствовал себя неудобно, когда в порыве упрощения интерфейса (в Б24 уже можно полностью подстроить интерфейс под себя, оставив только нужные пункты меню) получал фразы типа «да это все понятно, давайте дальше». На самом деле такие слова от пользователей, которые стали ими полчаса назад — редкое явление сродни северному сиянию. И это пахнет очередной маленькой победой в плане удобности программы и как следствия – более ускоренного запуска и вовлечения людей.

Что же было сделано и какие задачи будут решаться в Битрикс24 в рамках первой итерации запуска проекта:

  • Занесение информации о всех судебных делах;
  • Занесение контактных данных о юридических и физических лицах – истцов, ответчиков, третьих лицах. Это даст возможность в будущем получать быструю аналитику;
  • Ведение текущих дел в плане отслеживания их статуса. Для этого использовались статусы сделок, а сами сделки сдали судебными делами. При этом на Канбан доске руководитель может визуально отслеживать все текущие дела. При это он оперативно получит информацию о просрочке задачи по определённому иску или обратит внимание, что про дело «забыли».
  • Система сделала возможным оперативное точечное вмешательство руководителя в расстановку приоритетов. Ведь теперь можно просто порешить, какие дела можно отложить, а какими нужно было заниматься ещё вчера (таким критерием может быть, к примеру, цена иска);
  • Использование мобильного приложения для оперативного получения информации об изменении статусов и решений по делам, а также возможности поставить задачу/поручение себе или коллегам.

Кто-то скажет, что за 4 часа это сделать невозможно и отчасти будет прав. Перед нашей очной встречей по обучению на месте, аналитики провели некоторое время с руководством юридической службы, совместно проработав цели и задачи автоматизации, чтобы на этапе технической реализации все прошло максимально гладко, с наименьшими временными затратами.